Appearance
Уроки по методу решения судоку Fishes (Рыбы)
Урок 1.1. Fish X-Wing x2
В этом примере рассматриваются только кандидаты цифры 7. Присмотритесь в к базовым секторам - строки B и K.
txt
793165842546082109821900060162597384975800216438621007654208001317459628289016400;
{37}@B4;{37}@B8;{347}@C5;{34}@C6;{57}@C7;{35}@C9;{34}@E5;{34}@E6;{59}@F7;{59}@F8;{37}@G5;{79}@G7;{379}@G8;{37}@K4;{357}@K8;{35}@K9
- Эту позицию можно загрузить в программу "Sudoku by Peter" через консоль
Рис. 1.1.1 Fish (X-Wing). Начальная позиция: Урок 1.1
Ответ: Урок 1.1
Рис. 1.1.2 Fish (X-Wing). Ответ: Урок 1.1
Fishes:Fish (X-Wing)
- 7@rBKxc48 RRxCC remove: {7}@G8
Урок 1.2. Fish X-Wing x2
В этом примере рассматриваются только кандидаты цифры 4. Присмотритесь в к базовым секторам - строки D и G.
txt
864123700010756384735040261080015070470002100591600002650001027048200510127500000;
{59}@A8;{59}@A9;{29}@B1;{29}@B3;{89}@C4;{89}@C6;{23}@D1;{236}@D3;{349}@D4;{469}@D7;{369}@D9;{36}@E3;{389}@E4;{389}@E5;{359}@E8;{35689}@E9;{378}@F5;{478}@F6;{48}@F7;{34}@F8;{39}@G3;{3489}@G4;{389}@G5;{489}@G7;{39}@H1;{3679}@H5;{79}@H6;{369}@H9;{3689}@K5;{489}@K6;{4689}@K7;{349}@K8;{3689}@K9
- Эту позицию можно загрузить в программу "Sudoku by Peter" через консоль
Рис. 1.2.1 Fish (X-Wing). Начальная позиция: Урок 1.2
Ответ: Урок 1.2
Рис. 1.2.2 Fish (X-Wing). Ответ: Урок 1.2
Fishes:Fish (X-Wing)
- 4@rDGxc47 RRxCC remove: {4}@FK7
Урок 1.3. Fish X-Wing x2
В этом примере рассматриваются только кандидаты цифры 8. Базовые и Покрываемые сектора, постарайтесь найти самостоятельно.
txt
298437516004069230003201900427613859005970300309020700832196475571340690946700103;
{17}@B1;{15}@B2;{58}@B4;{78}@B9;{67}@C1;{56}@C2;{58}@C5;{48}@C8;{478}@C9;{16}@E1;{168}@E2;{48}@E6;{246}@E8;{124}@E9;{168}@F2;{58}@F4;{458}@F6;{46}@F8;{14}@F9;{28}@H6;{28}@H9;{58}@K5;{258}@K6;{28}@K8
- Эту позицию можно загрузить в программу "Sudoku by Peter" через консоль
Рис. 1.3.1 Fish (X-Wing). Начальная позиция: Урок 1.3
Ответ: Урок 1.2
Рис. 1.3.2 Fish (X-Wing). Ответ: Урок 1.3
Fishes:Fish (X-Wing)
- 8@c58xrCK CCxRR remove: {8}@C9K6
Урок 2.1. Fish Swordfish x3
В этом примере рассматриваются только кандидаты цифры 3. Присмотритесь в к базовым секторам - строки A,E и H.
txt
400170680608204700317685942800507406560940078704806059145362897976458020283700564;
{259}@A2;{29}@A3;{39}@A6;{35}@A9;{59}@B2;{39}@B5;{13}@B8;{135}@B9;{239}@D2;{129}@D3;{123}@D5;{13}@D8;{12}@E3;{13}@E6;{123}@E7;{23}@F2;{123}@F5;{123}@F7;{13}@H7;{13}@H9;{19}@K5;{19}@K6
- Эту позицию можно загрузить в программу "Sudoku by Peter" через консоль
Рис. 2.1.1 Fish (Swordfish). Начальная позиция: Урок 2.1
Ответ: Урок 2.1
Рис. 2.1.2 Fish (Swordfish). Ответ: Урок 2.1
Fishes:Fish (Swordfish)
- 3@rAEHxc679 RRRxCCC remove: {3}@B9F7